эксклюзивный социальный проект

для Центра «Акватория»
Концепция
красоты

Масштабная рекламная кампания, раскрывающая естественную красоту представительниц прекрасного пола
любого возраста, национальности и статуса.
Как выглядят клиенты Центра "Акватория"?
Есть ли у них что-то общее?
Внешних сходств не замечено.
Их объединяет нечто большее - внутренняя свобода и возможность быть собой.


Посетительница Центра «Акватория» - уверенная женщина.
Она точно знает, чего хочет от жизни.
Она принимает полностью себя, а не диктуемые обществом стандарты красоты.
Именно это и призван показать
радио-фотопроект
"КОНЦЕПЦИЯ КРАСОТЫ"
Как пример:
фотопроект
"БЕЗ МАКИЯЖА"

50 красивых и смелых женщин согласились участвовать в проекте фотографа Влада Локтева, который был показан в музее Современного искусства в Москве в 2010 г.

Портретная съемка - сложный психологический процесс. Важно наладить контакт между моделью и фотографом. Почувствовать настроение и увидеть красоту. Дать "расскрыться" каждому.


Искать моделей к данному проекту можно двумя способами:
- искать "нетипичную" красоту, собирая заявки;
- выбирать из фактурных женщин - руководителей города.


Фотографии планируется разместить на наружных баннерах города, в социальных сетях радиостанции. По возможности организовать фотовыставку в Культурном центре (обсуждается дополнительно).

Все фото будут забрендированы логотипами Центра "Акватории" и "Русского радио" в Сургуте. Предлагаемый посыл: «Ты красивая», «Красота в каждой», "Красота в мелочах", "Люби себя", "Быть собой - это..." и т.д.


Этапы проекта:
ФОТОСЕССИЯ
Создание серии психологических фотопортретов - 8 моделей
РАДИО
Прокат роликов, анонсирующих проект; сюжет в Новостях; прямой эфир
СОЦСЕТИ
Анонсирующий макет, представление фотопортретов, посты
БАННЕРЫ
Размещение забрендированных баннеров на улицах города по итогам фотосессии
Концепция анонсирующего ролика:
Вдохновляющая фраза + информация о спонсоре + информация, где размещены фотографии


Прокат анонсирующего ролика:
- 5 выходов в день = 150 в месяц
- Хронометраж до 15 секунд

+
Озвучивание в новостях, прямой эфир с Центром "Акватория".



Стоимость проекта

350 000 руб (+НДС)

Проведение фотовыставки обсуждается дополнительно

Made on
Tilda