ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ РОЛИКА НА РАДИО
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Все, кто продают что-либо, знают следующие шаги, которые приводят к успешной продаже. Это так называемые правила трех касаний. Если переложить эти правила на современные рельсы, то вот эти шаги.
ПЕРВОЕ
Заявить о себе через интернет (сайт, яндекс-директ, социальные сети и тд.) о том, что вы есть и что именно вы продаете.
ВТОРОЕ
С помощью таргетинга (механизма, который дает вашей аудитории возможность увидеть именно Вас в интернете ) вы "отсеиваете" именно вашу аудиторию
ТРЕТЬЕ
С помощью оффлайн рекламы (телевидение, радио, баннеры, печать и т.д.) вы обращаете на себя индивидуальное внимание и добавляете аудиторию, которая по каким-то причинам не пользуется онлайн.
Только синергия онлайн и оффлайн рекламы даст вам ожидаемый эффект. В поисковиках яндекса у вас будут тысячи конкурентов, и надо будет очень сильно постараться обратить внимание именно на себя. Оффлайн реклама позволяет индивидуализировать вас на рынке, создать ваш образ, какой вы сами захотите. В общем, чтобы добиться от рекламы действительно увеличения ваших продаж, в современном мире надо использовать синергию рекламных возможностей
онлайн и оффлайн.
Расскажем про радио. Чем оно отличается от других видов оффлайн рекламы? Какие у него преимущества?
аудитория за рулём
Плюс сотрудники офисов, посетители супермаркетов, в которых включают радио фоном в торговых залах, и, конечно же, дачники.
ваша индивидуальная презентация
На радио рядом в рекламном блоке редко бывают конкуренты, в отличие от яндекс-директа! Насколько правильно Вы сформулируете вашу задачу, поймете аудиторию, используете выразительные средства радио в ролике, Вы сможете максимально воздействовать на слух ваших будущих покупателей .
как сделать классный рекламный ролик?
держите наше
Прежде всего, сотрудник радиостанции попросит Вас заполнить бриф. Бриф - это краткая письменная форма согласительного порядка между радиостанцией и рекламодателем, в которой прописываются основные параметры аудиоролика. Если бриф подписан с обеих сторон, этот документ служит основанием для написания сценария.
Для создания классного ролика надо пройти три этапа:
1
бриф
В брифе вы указываете:
- объект рекламы
- аудиторию, на которую рассчитываете
- стиль подачи
- желаемое звуковое оформление
- хронометраж

2
сценарий
Сценарий пишут профессионалы на основе вашего брифа. Им важно не столько количество, сколько качество информации об объекте рекламы. Сценаристы представляют заказчику несколько сценариев на выбор, и дорабатывают из них те, на которых Вы остановились
3
ролик
К производству ролика приступает студия продакшн по утвержденному Вами сценарию. На этом этапе, до записи голосов, возможно согласовать , какой голос и интонация вам нужны. В готовом ролике можно изменить лишь штрихи: уменьшить или увеличить паузы, добавить или убрать звуковые эффекты.
От брифа будет зависеть 80 процентов успеха. А информация в брифе – только от вас.
Итак, что сценаристам нужно знать, чтобы получить толковый бриф?


1
Есть ли у вас то, что «цепляет» аудиторию? Другими словами, какой продукт вы собираетесь рекламировать? Ваш известный бренд в целом ? Имидж? Какой-то уникальный продукт, который есть только у вас? А может быть, аукционный продукт? Который воспринимается как подарок? В общем, есть ли у вас нечто, чего нет у других?
2
Какую боль вы хотите решить рекламной кампанией ? Плохо продается? Расскажите, какой эффект вы ждете в этом случае. Желательно прямо в цифрах. О вас забыли? И надо триумфально напомнить о вас и ваших новшествах? У вас есть нечто, о чем надо срочно рассказать?
3
На какую аудиторию будет рассчитан ваш продукт и ролик о нем? Это активные домохозяйки? Респектабельные бизнес-леди? Охотники-рыболовы? Малые предприниматели? А может быть, крупные? В зависимости от аудитории нужно говорить на их языке в вашем ролике. Музыка, голос, слэнг, ритм ролика также будут зависеть от выбора аудитории.
Вы прекрасно знаете, чтобы продажа продукта была успешной, нужно :

- Иметь что продавать : продукт .

- Красивую упаковку этого продукта

- Упаковку продукта для каждой аудитории.Недаром автомобильные компании производят автомобили специально для мужчин и женщин.

Это правило также относится к аудироликам. Чтобы ролик (продукт) был понятен и побуждал к покупке, его нужно правильно упаковать.

Какой ролик выбрать? Ролик-песню? Короткий ролик? А может быть, мини-сериал? Нет определенных рецептов на все случаи жизни! Мы приведем примеры хороших эффективных роликов в конце нашей методички.



топ типичных ошибок
при создании аудиролика
Полагаться на собственный вкус,
пренебрегая вашей аудиторией. Вы и ваша аудитория могут быть совершенно разные. И ваши потенциальные покупатели не поймут ваши творческие порывы. «Мне нужна песня такая-то в этом ролике, и баста!»
Пренебрегать мнением
профессионалов радио. «Я сам себе режиссер!»
Полностью отстраниться от производства ролика
«Я плачу деньги, пусть они и думают за меня»
Пытаться вместить в один ролик все свои продукты
«Это же такая экономия!»
Сыр в мышеловке
Думать, что хороший сложный ролик может стоить дешево.



пример неудачных роликов
почему они неудачные?
давайте разберем их вместе
+7(3462) 44-28-17
reklama@surgutradio.ru
Маяковского,57
Сургут
пример удачных роликов
почему они удачные?
давайте разберем их вместе
+7(3462) 44-28-17
reklama@surgutradio.ru
Маяковского,57
Сургут
Вы, наверное, догадалась теперь, как выглядит ТОП правил хорошего ролика. Но, в любом случае, все индивидуально.

Давайте обсудим ролик на радио именно с позиции вашего продукта.



наши контакты:
+7(3462) 44-28-17
reklama@surgutradio.ru
Маяковского,57
Сургут
И помните !

Вы не покупаете рекламу. Вы инвестируете в рекламу! Вы должны получить от этой рекламы дивиденды! Радио – прекрасный инструмент для достижения вашей цели!